info@soho-catering.ru - для заказа аренды
buh@soho-catering.ru - бухгалтерея
soho-catering.ru
Корзина
0
Корзина
Пуста

Условия работы

СоХо

Мы предлагаем достаточно большой перечень услуг, без которых не обойдётся ни одно мероприятие. Грамотное планирование, реализация и четкий контроль за исполнением станут залогом успешного проведения любого торжества, вне зависимости от того, по какому случаю оно было организовано. Как профессионалы, мы гарантируем отсутствие форс-мажоров и спокойствие каждому заказчику.

Компания SoHo Group предлагает профильные услуги по предоставлению персонала, оснащению оборудованием, снабжению посудой и текстилем разных мероприятий. Сотрудничество осуществляется на основании договора. В документе чётко прописывается весь перечень оказываемых услуг, а так же санкции за их невыполнение. Кроме того, отражаются права и обязанности заказчика, его ответственность за неисполнение последних.

Длительный опыт деятельности показал, что именно такая форма взаимодействия позволяет избежать различных спорных ситуаций, искореняя возможный конфликт уже на его начальной стадии.

Помимо найма персонала, что является одним из ключевых направлений работы, мы предлагаем аренду мебели, посуды, текстильных изделий и транспорта. При необходимости к работе может быть привлечен флорист, который создаст прекрасное цветочное оформление зала в соответствии с особенностями мероприятия и личными пожеланиями заказчика.

Доставка всего необходимого оборудования и прочих предметов осуществляется на объект в соответствии с предварительной договорённостью. Большой опыт сотрудничества с разными кейтеринговыми компаниями, ресторанами, кафе и барами помог выработать наиболее оптимальные схемы взаимодействия с клиентами и находить грамотные решения при постановке даже самых нестандартных задач.

Как уже отмечалось, условия доставки в каждом отдельном случае оговариваются индивидуально.

Оплата производится наличными по факту доставки. Обращаем ваше внимание, что цены за работу обслуживающего персонала могут меняться сезонно. Поэтому, если вы уже сотрудничали с нами и хотите обратиться за услугами снова, стоит уточнить ценники, а не быть уверенными, что они будут такими же, как в случае с первым обращением. Для постоянных заказчиков, а так же для тех, кто делает объёмные заказы (на сумму свыше 50 000 р.) мы предлагаем индивидуальные более выгодные цены.

В случае если заказчик изъявил желание провести оплату по безналичному расчёту, мы готовы пойти навстречу. В этой ситуации вся сумма должна быть переведена на счёт нашей компании до того, как заказ будет реализован.

Кроме того, обязательно должен быть внесён залог за бой посуды, испорченную мебель и повреждённый текстиль. Обычно эта сумма равна 10% от общей цены заказа. Оговаривается данный пункт отдельно при заключении договора.

О прочих условиях сотрудничества с нашей компанией вы всегда можете узнать по телефону, представленному на сайте. Менеджер всегда ответит на вопросы, предоставив компетентную консультацию.